Живое наследие

Подведены первые итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Сарапул — в числе лучших

В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Конкурс стартовал в прошлом году при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Министерства культуры, Ростуризма, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Было получено 1478 заявок из всех регионов России. Номинантами конкурса стали 572 заявки, которые оценивали эксперты — специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства.
По результатам экспертных оценок жюри, в число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России. Сарапул и Дача Башенина вошли в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России. Награждение участников пройдет на фестивале «Живого наследия», который состоится 2 июля.

В. Ерастов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *