Главная задача — безопасность людей

На региональных трассах Удмуртской Республики до конца года установят семь экспериментальных пешеходных светофоров
Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Алексей Горбачев на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Руководитель дорожного ведомства сообщил о применении инновационных экспериментальных средств организации дорожного движения в целях повышения защищенности участников дорожного движения, в первую очередь, в зонах нерегулируемых пешеходных переходов. По данным УГИБДД по Удмуртии, за 11 месяцев 2019 года более 70 процентов случаев ДТП с пешеходами приходились на темное время суток.

— Самое эффективное техническое средство на сегодня — это светофорный объект типа Т.7 — пешеходный светофор вызывного действия. Основная задача на 2020 год — развитие сети таких объектов. На сегодняшний день у нас в качестве эксперимента такой светофор установлен на трасе Ижевск-Воткинск у поворота на с. Якшур. Он срабатывает в темное время суток, когда к нему подходит пешеход. Но нужно обратить внимание, что датчики фиксируют человека только в зоне пешеходного перехода, ограниченного соответствующими знаками. Поэтому переходить дорогу необходимо по «зебре», как того и требуют правила дорожного движения, — сообщил министр.
В этом году планируется установка еще семи таких светофоров на тех участках региональных трасс, где высок процент аварийности. В число этих объектов вошла и дорога Сарапул – Каракулино: пешеходный светофор будет установлен у д. Костино.
Отметим, что снижение смертности в результате дорожнотранспортных происшествий — один из ключевых показателей инициированного Президентом России Владимиром Путиным нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Смертность на российских дорогах в результате ДТП к 2024 году необходимо сократить в 3,5 раза, а к 2030 этот показатель должен сойти на нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *