Свыше 150 обращений по вопросам сферы ЖКХ поступило на прямую линию в Общественную приёмную партии «Единая Россия»

4 марта 2021 года в рамках партийного проекта «Единая Россия» консультирует» в Региональной общественной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева прошла прямая телефонная линия на одну из самых актуальных для населения тему по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Звонки и обращения граждан принимали специалисты Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Государственной жилищной инспекции УР, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ, Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртии и Национального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль», региональные координаторы федеральных партийных проектов «Школа грамотного потребителя» и «Городская среда».

Как отметила руководитель Общественной приёмной партии Светлана Кривилева, в этот день прямая линия проводилась во всех Местных общественных приёмных городов и районов республики.

«Специалистам поступило более 150 обращений. В топе самых актуальных вопросов сферы ЖКХ жители называют тарифы, некачественный вывоз ТКО, недостаточную температуру теплоносителя в системах отопления многоквартирных домов, проведение капитального ремонта, — пояснила она. – Также были вопросы от жителей посёлка Игры об имеющихся случаях отключения электроэнергии на некоторых улицах. Это вопрос взял под свой контроль Минстрой. Поступили звонки от глазовчан с просьбой инициировать проверку правомерности действий собственника магазина, находящегося в жилом многоквартирном доме. Собственник проводит ремонт магазина, сносятся несущие стены, одна из плит перекрытия в жилом доме стала подвижна. Начальником Жилищной инспекции Светланой Малей было принято решение взять данное обращение в работу и провести проверку по данному факту. Много вопросов было о качестве предоставления услуг управляющими компаниями».

После прямой телефонной линии в общественной приёмной партии прошёл прямой эфир с участием специалистов сферы ЖКХ в социальных сетях. На него поступило около 15 звонков.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *