Контрафакту не место

В России доля граждан, столкнувшихся с контрафактным (поддельным) товаром, в нынешнем году снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом и составила 28%, свидетельствуют данные социологических опросов.
Исследование показало, что чаще всего некачественными или контрафактными оказываются продукты питания — 29% опрошенных сталкивались с проблемами при покупке товаров этой категории. Часто контрафактная продукция попадается покупателям одежды и обуви (11%), парфюмерии (11%) и косметики (10%).
Большинство (84%) россиян полагают, что после введения обязательной маркировки сократится объем некачественной и (или) контрафактной продукции. При этом 13% респондентов считают, что она полностью исчезнет с прилавков магазинов, а 49% убеждены в значительном сокращении такой продукции на прилавках магазинов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *