«Золотой» пластик

СЛОВО — ПОТРЕБИТЕЛЮ
К нам в редакцию обратилась одна из читательниц, Галина
Ивановна:

В 2014 году я решила поменять в квартире окна на пластиковые. Обратилась в одну из местных компаний. Два окна, одно из которых с балконной дверью, обошлись мне почти в 25 тысяч рублей. И все поначалу устраивало. Примерно через полгода меня начали в прямом
смысле одолевать по домашнему телефону (откуда взяли мой номер?) разные фирмы, предлагавшие проверить, все ли в порядке с моими окнами. Звонили по нескольку раз в месяц, были очень убедительны. Поначалу я отказывалась, но потом пустила к себе этих «мастеров», которые настаивали, что нужно срочно сделать профилактику окон,
иначе они долго «не протянут».
В итоге я подписала договор с двумя ООО на выполнение ремонтно-профилактических работ, отдав им в общей сложности 17 700 рублей!!!

Понимаю, что сама, добровольно подписала договор, заплатила деньги, — сетует Галина Ивановна. — И услугу, вроде как, оказали. Только нужна ли мне была их «профилактика», может, в ней и не было необходимости?
Тем более, у меня в договоре прописано, что в течение гарантийного срока все неполадки должны устраняться бесплатно.
Но попробуй откажись, когда снятая для якобы диагностики дверь лежит у тебя на полу!
Просто хочу предостеречь других: не поддавайтесь на уловки таких «специалистов», будьте бдительны, берегите свои нервы и деньги!
Настойчивость, с которой некоторые организации предлагают, буквально навязывают свои товары и услуги, у большинства из нас вызывает только неприятные эмоции. А на кого-то, особенно это касается людей старшего поколения, привыкших доверять всем и вся, действует магически, заставляя покупать ненужную продукцию и подписываться под договорами о ненужных услугах.
Специалисты по защите прав потребителей советуют: если продавец слишком назойлив, пытается, что называется, надавить, заставить, не продолжайте диалог, кладите трубку, разворачивайтесь и уходите. Если Вас продолжают «атаковать», обратитесь в полицию.

P. S. Кстати, о полиции. Пока этот материал готовился к печати, нам стало известно, что представители двух организаций, которым Галина Ивановна отдала деньги за так называемую «профилактику», стали фигурантами уголовного дела о мошенничестве (им занимается МВД по УР) по примерно такой же схеме, о которой рассказала наша читательница (она, надо сказать, уже дала показания в рамках дела). Людей обзванивали сотрудники колл-центров, а, когда человек соглашался на бесплатную услугу, к нему выезжала бригада.
«Мастера» приезжали уже с заранее подготовленным «планом» по навязыванию услуг. При этом их цены по сравнению с реальной стоимостью были завышены в несколько раз. В основном, жертвами мошенников стали пенсионеры и лица с ограниченными возможностями здоровья. Мы будем следить за ходом расследования.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *