УФССП информирует

УФССП России по Удмуртской Республике информирует граждан и представителей организаций о необходимости использовать электронные формы взаимодействия со службой без непосредственного посещения отделений судебных приставов.

Обращение в адрес должностных лиц может быть подано через личный кабинет на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/, также через этот сервис можно просматривать все исполнительные действия, которые предпринимает судебный пристав-исполнитель по исполнительному производству, посещение отделений судебных приставов в этом случае нецелесообразно.

В случае острой необходимости личного общения, либо приглашения на приём в отделение судебных приставов, во избежание скопления людей личный приём осуществляется по предварительной записи через сервис «Электронная очередь записи на личный приём» на официальном сайте Управления http://r18.fssp.gov.ru/fssponline/, либо через сайт Единого портала государственных услуг. Он позволяет выбрать удобное время посещения отделения судебных приставов, и призван исключить «живую» очередь. Услуга по использованию указанного электронного сервиса предоставляется на безвозмездной основе юридическим и физическим лицам.

Как записаться на прием:

1. заходим на официальный сайт Управления

2. вкладка обращения

3. личный прием граждан

4. запись на личный прием

5. авторизация по Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

6. далее отсылка идет на госуслуги

7. выбираем структурное подразделение

8. далее должностное лицо, к которому хотим записаться на прием

9. заполняем все обязательные к заполнению графы

Допуск лиц, прибывших на приём, осуществляется не ранее чем за 10 минут до назначенного времени с обязательным соблюдением социального дистанцирования в полтора метра. Гражданам в обязательном порядке при себе необходимо иметь маску, все обязаны пройти контроль температуры тела.

Граждане, пришедшие без предварительной записи, либо с повышенной температурой тела – свыше 37 градусов и признаками ОРВИ, а также без средств индивидуальной защиты, на приём не допускаются.

Для удобства граждан на официальном интернет-сайте УФССП России по Удмуртской Республике также функционирует сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства». Сервис предоставляет как должникам, так и взыскателям максимум возможностей общения с судебным приставом-исполнителем посредством электронной формы.

С его помощью граждане имеют возможность оперативно решать вопросы в сфере принудительного исполнения, знакомиться с процессуальными документами, направлять заявления и получать разъяснения по исполнительному производству.

Для входа в личный кабинет не требуется регистрация: подтверждение личности гражданина или представителя юридического лица происходит посредством Единой системы идентификации и аутентификации на портале государственных услуг или электронно-цифровой подписи, выданного специализированным удостоверяющим центром.

Далее пользователям необходимо выбрать тип подаваемого заявления: по категории заявителя (должник/взыскатель) и по содержанию. Выбрав нужные категории, пользователь перейдет на страницу к документам, которые может направить заявитель. Затем, необходимо заполнить все требуемые поля и нажать кнопку «Далее», после чего,

завершить процедуру кнопкой «Подать заявление». В разделе «Мои заявления» личного кабинета расположены все поданные ранее обращения. Здесь же отображается статус их исполнения.

Кроме этого, на сайте в разделе «Обращения» можно оставить электронное обращение, указав свои контактные данные, вид и тему обращения. Узнать все интересующие ответы на вопросы также можно по телефонам: 27-13-56 (Отдел по работе с обращениями граждан УФССП России по Удмуртской Республике), 27-13-36 (по вопросам работы коллекторских агенств), +8 800 250 39 32 («горячая» линия).

Помимо этого, во всех районных отделениях судебных приставов Удмуртской Республики приём граждан в ежедневном режиме осуществляет дежурный судебный пристав. Вопросы, с которыми граждане (физические лица, являющиеся должниками, взыскателями или их представителями) могут обращаться к дежурному сотруднику отдела судебных приставов в не приёмное время, касаются: подачи любых заявлений (ходатайств) в рамках исполнительного производства; получения информации по исполнительному производству; предоставления судебному приставу-исполнителю любой дополнительной информации по исполнительному производству.

Для удобства граждан в каждом структурном подразделении установлены специальные переносные ящики для приема корреспонденции. Также на официальном сайте УФССП России по Удмуртской Республике работает сервис «Банк данных исполнительных производств». Данный сервис позволяет получать исчерпывающую информацию о наличии, либо отсутствии задолженности и при необходимости осуществлять платежи при помощи электронных банковских систем, либо распечатать квитанцию для оплаты долга привычным способом. Помимо этого, для уточнения информации можно воспользоваться сервисами «Вопрос – ответ», «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства», «Жизненные ситуации».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *