Сохраняя лидерские позиции

Сарапульский электрогенераторный завод начал производство новой серии электротранспорта для силовых структур

Сарапульский электрогенераторный завод начал производство электротележки серии ЕТ с металлической кабиной, которая соответствует требованиям, предъявляемым к подобной технике в Министерстве обороны России, а также в других силовых ведомствах.
Замена пластиковой кабины на стальную дает новому электрокару ряд преимуществ: большую прочность и ремонтопригодность, а также возможность покраски в любой нужный цвет (это одни из требований силовых ведомств, предъявляемые к подобному технологическому транспорту). При этом в новой модификации сохранены все лучшие параметры серийной электротележки.
Сарапульский электрокар может перевозить грузы до трех тонн и буксировать грузы до 1,8 тонны. При этом стоимость одного заряда
аккумулятора кара, которого хватает на работу в течение дня, составляет менее 50 рублей.

— Расширение номенклатуры напольного электротранспорта, который мы производим серийно с 1957 года, позволит СЭГЗ сохранить лидерские позиции на российском рынке промышленного электротранспорта и удовлетворить потребности наших заказчиков, которые раньше покупали подобную технику у других производителей. В частности, большие перспективы у этой модели могут быть по линии силовых структур, — сказал генеральный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев.

Г. Глухов, руководитель пресс-службы АО «СЭГЗ».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *