Большая Кама

В Сарапуле будет реализован новый туристический проект В Сарапульском музее-заповеднике под эгидой Управления по развитию туризма и туристской деятельности Министерства экономики Удмуртии состоялось межрегиональное совещание по развитию проекта «Большая Кама». Участие в нем приняли представители туристической индустрии, рестораторы и отельеры Республики Башкортостан, Пермского края и Удмуртии. Приветствовал гостей Глава г. Сарапула Александр Ессен.

— Качественные туристические продукты как для внутреннего, так и для въездного туризма можно создавать только в межрегиональном взаимодействии. Мы должны объединяться, — отметил
эксперт в туристической отрасли Геннадий Шаталов, подчеркивая важность реализации нового проекта.

– Это будет некая туристская агломерация со своим календарем, со своими яркими событиями, которые раскроют прелести Удмуртии, Башкирии, Татарстана, Пермского края и Кировской области.
Он уверен, что маршрут «Большая Кама» через несколько лет станет национальным туристическим проектом, равно как и «Золотое кольцо России».
Сарапул стал местом проведения первого рабочего совещания по реализации проекта «Большая Кама» неслучайно. Еще со второй половины XIX века Сарапул именуют туристическим центром Прикамья.

– Для нас эта встреча, в первую очередь, замечательная возможность рассказать о ресурсах музея-заповедника, мы готовы сделать все возможное, чтобы история Сарапула стала интересной для Башкирии, Татарстана, Пермского края, Кирова, ведь земля Сарапульского уезда включала в себя эти территории. Сарапул также занял свою нишу в гастрономической истории – здесь работали четыре пряничных завода, действовали первые в Прикамье чайные, – рассказала руководитель Сарапульского музея-заповедника Сабина Креклина.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы развития туристского потенциала территорий. Члены делегации из Удмуртии поделились уникальным опытом организации гастрономического и промышленного туризма, открыли лучшие практики сохранения национальных традиций и их использования для привлечения туристического потока.
В ближайшее время планируется разработка стратегии продвижения проекта с единым реестром туристических маршрутов, событийным календарем и линейкой сувенирной продукции.

Пресс-служба
Сарапульского музея-заповедника.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *