Документы не пропадут

Невостребованные вовремя документы можно получить в архиве

Порядка трех десятков обращений в месяц поступает в Управление Росреестра по УР от заявителей с просьбой получить из архива невостребованные документы.

После проведения государственной регистрации прав или кадастрового учета готовые документы передаются Управлением Росреестра по УР в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и хранятся в течение 30 дней. Документы, не полученные за это время заявителем, как невостребованные передаются на хранение в архив.

Хранение невостребованных документов, подготовленных по результатам государственной услуги по государственной регистрации прав до 1 января 2017 года, осуществляет Управление Росреестра по УР и его территориальные отделы. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по УР обеспечивает хранение невостребованных заявителями документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг после 1 января 2017 года.

Для получения невостребованных документов необходимо лично обратиться в офисы МФЦ, расположенные на территории Удмуртской Республики, и подать соответствующую заявку на получение документов из архива.

Выдача заявителям документов осуществляется в офисах МФЦ по месту подачи заявки, а также в офисе приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по УР, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Салютовская, 57.

Запросы исполняются в течение трех-семи рабочих дней с момента получения заявки регистрирующим органом, подведомственным учреждением.

Дополнительную информацию о месте и сроках получения невостребованных документов можно получить по телефону Управления Росреестра по Удмуртии 8 (3412) 22-32-59 или в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по УР 8 (3412) 70-70-66, а также в офисах МФЦ.

Пресс-служба Управления Росреестра по УР.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *