В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Проверки отложены

На фоне пандемии власти РФ разрешили не проверять бытовые счетчики до начала 2021 года, даже если сроки проверки уже истекли. Показания приборов должны приниматься для расчета и оплаты потребленной «коммуналки». При этом все сообщения об обязательной проверке до конца года – это ложь и мошенничество.

Страховка от вируса

Страховые компании увидели страховой потенциал в пандемии COVID-19 и предложили страховку на случай заражения клиентов коронавирусом или смерти от него. Спрос на этот полис растет огромными темпами: в апреле по отношению к марту он увеличился в два с лишним раза. И хотя в ближайшие месяцы Россия должна пройти плато распространения вируса, психологи ожидают глобальный рост ковидофобии в стране, это будет стимулировать спрос на страховку.

Сократили расходы

В связи с пандемией коронавируса резко упал потребительский спрос: сократились траты россиян на одежду (на 21%), косметику (на 32%) и алкоголь (на 38%). В нынешних условиях соотечественники предпочитают делать покупки в небольших магазинах рядом с домом и заказывать товары через интернет.
С помощью онлайн-магазинов они, в основном, покупают и еду. На ближайшие полгода треть жителей страны отказалась от приобретения мебели и бытовой техники, хотя планировала эти покупки. Однако по пяти направлениям ожидается повышение расходов – это коммунальные и мобильные услуги, домашний WI-FI, безрецептурные лекарства, свежие продукты.

Мораторий на промоакции

Отечественные ассоциации, в которые входят сельхозпредприятия и производители продуктов и напитков, просят Правительство РФ о дополнительной поддержке. Представители отрасли выступают за введение моратория на скидки в магазинах, отмену штрафов за недопоставки и отказ от маркировок.

Время для творчества

Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 — 3,5 раза, сообщили представители крупных популярных интернет-магазинов.
Также лидерами продаж в этом месяце стали картины для раскрашивания по номерам, наборы для приготовления мыла и мозаики, пазлы, причем не только детские, но и большие сложные
форматы на 2000 элементов. В марте-апреле более чем в семь раз выросли продажи настольных игр.

Гигиена — главное

В МЧС России дали рекомендации по обработке купленных в магазине продуктов в условиях пандемии коронавируса. — Зелень, помидоры и огурцы можно замочить на 10–15 минут в воде, а затем их нужно хорошо промыть под проточной водой, — говорится в рекомендациях МЧС. Для дезинфекции продуктов эксперты советуют использовать нейтральное моющее средство.
Другие овощи и фрукты необходимо просто тщательно промывать под проточной водой.

Больше соли!

В апреле дистрибьюторы увеличили на 20% заказы на поставки соли, ссылаясь на растущие продажи Производители готовы удовлетворить повышенный спрос.
Рост спроса производители связывают с рекомендациями Минздрава, который в начале апреля посоветовал промывать нос соляным раствором для профилактики заражения коронавирусной инфекцией.
Продажи начали расти после их публикации.
Цены производителей на соль не изменились: средняя отпускная цена тонны пищевой соли на заводе составляет 3500 рублей, это сопоставимо с уровнем двухлетней давности и до сих пор остается самой низкой на пищевую соль в мире.
Мощности российских производителей соли способны удовлетворить возросший спрос на 100%, а если спрос увеличится, то они
смогут еще увеличить производство, заверили в «Руспродсоюзе».
Это второй за весну всплеск спроса на соль. В середине марта, когда граждане в ажиотаже закупались крупами, другой бакалейной продукцией и замороженной едой, уже отмечали рост продаж соли в 19,7 раза. С 9 по 13 апреля спрос на соль вырос на 15%, затем вернулся на обычный уровень.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *