Обращение к Главе Удмуртской Республики А. В. Бречалову

Уважаемый Александр Владимирович!
В муниципальном образовании «Город Сарапул» на текущий момент сложилась крайне неудовлетворительная ситуация по эксплуатационному состоянию улично-дорожной сети, что отрицательно сказывается на общей социально-экономической обстановке в городе.
Считаем одной из основных причин сложившейся ситуации недостаточный объем ремонта улично-дорожной сети г. Сарапула в связи с недофинансированием из бюджетов всех уровней в течение длительного периода времени.
Так, в период с 2015 по 2019 годы в г. Сарапуле за счет всех источников финансирования было отремонтировано 15,854 км дорог с асфальтобетонным покрытием, что составляет 13,6 процента от общей протяженности таких дорог, а также проведен ремонт дорог с твердым покрытием, кроме асфальто-бетона (щебень, гравий) протяженностью 18,5 км, что составляет 18 процентов от общей протяженности таких дорог.
В 2020 году в бюджетах Удмуртской Республики и г. Сарапула запланированы средства на ремонт улично-дорожной сети г. Сарапула в сумме 35 млн. рублей, имеется информация о выделении дополнительно порядка 36 млн. рублей.
С учетом состояния дорог на текущий момент средств, предусмотренных в бюджете г. Сарапула на ремонт улично-дорожной сети (35,0 млн. рублей) хватит на осуществление текущего ремонта 2,7 км дорог с усовершенствованным покрытием.
А протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения — 280,8 км, в том числе:
— дороги с твердым покрытием (щебень, гравий и асфальтобетон) – 232,8 км (из них с усовершенствованным покрытием (асфальтобетон) – 130 км);
— дороги без покрытия – 48,0 км.
Удельный вес дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в части покрытия проезжей части, в общей протяженности дорог составляет 55,8 процента.
В крайне неудовлетворительном состоянии сейчас находится 30,68 км дорог с усовершенствованным покрытием (кроме запланированных к ремонту). Для приведения их в удовлетворительное состояние необходимы дополнительные средства в сумме не менее 405 млн. рублей. Из указанных участков дорог, требующих ремонта, проходят маршруты общественного транспорта по 20,42 км, по 6,34 км участков дорог осуществляется подъезд к объектам социальной сферы города (больницам, школам,
детским садам и т. п.).
Неотъемлемой частью улично-дорожной сети являются искусственные дорожные сооружения через естественные и искусственные препятствия.
В городе 12 автомобильных мостов и 2 путепровода через железную дорогу. Большинство мостов и путепроводов, по данным последнего комплексного обследования, проведенного в 1995 году институтом «Проектмостореконструкция», требует ремонта.
Капитальный ремонт конструктивных элементов автомобильных мостов и путепроводов не осуществлялся. С целью определения технического состояния существует острая необходимость обследования 8 путепроводов и мостов.
Исходя из сложившейся ситуации, просим Вас с целью приведения улично-дорожной сети г. Сарапула в состояние, пригодное для эксплуатации, выделить финансирование на ремонт улично-дорожной сети г. Сарапула с усовершенствованным покрытием в 2020 году до 475 млн. рублей; для щебенения участков дорог без покрытия в микрорайонах комплексной малоэтажной застройки — 30 млн. рублей; на обследование 8 путепроводов и мостов — 2,4 млн. рублей.

Настоящее обращение принято на заседании Сарапульской городской Думы 26 марта 2020 года.

Один комментарий

  1. Лукавство относить к дорогам с твердым покрытием относить в городе кроме асфальто-бетона и щебень, и гравий! Жаль что не стали писать о том, что в городе за его более чем 400 летюю историю есть улицы никогда не видевшие асфальта: Красноармейская (Валовая, Троицкая), Степана Разина (Малая Покровская), Седельникова (Владимирская, Зелёная)…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *