Жители Удмуртии чаще всего используют мобильное приложение Почты России как канал обратной связи
По итогам прошлого года зарегистрировано порядка 2200 обращений пользователей через мобильное приложение. В тройку наиболее востребованных каналов обратной связи входят также письменные обращения на сайте Почты и звонки на горячую линию.
— Обратная связь важна для нашего предприятия, так как позволяет нам ежедневно получать объективную картину качества обслуживания в разрезе конкретных отделений связи. А значит мы может оперативно реагировать и исправлять ситуацию, тем самым повышая качество оказания услуг. Об этом свидетельствует динамика удовлетворенности наших клиентов. Если в марте 2019 года работу отделений почтовой связи положительно оценивали 85% пользователей мобильного приложения Почты России, то в январе 2020 года – 94%, а в феврале – 95%, — отметил заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Почты России Владислав Черепанов.
Напомним, что оставить свой отзыв о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления можно с помощью мобильного приложения Почты России. Установить его можно на любой смартфон с различных платформ (AppStore, Google Play и Windows Phone Store). С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик».
С. Боброва.