Как нужно мосты возводить

Глава города Александр Ессен ознакомился с ходом работ по реконструкции путепровода через железную дорогу по ул. Гончарова

К работам по реконструкции путепровода подрядная организация АО «Уралмостострой» приступила 15 октября. За это время демонтированы перильное и барьерное ограждения, дорожное и мостовое полотно, два крайних пролета, подготовлен к демонтажу средний пролет. Параллельно рабочие приступили к устройству свай для фундамента опоры, РЖД проводит переустройство силовой линии 10 и 27 кВ. На данный момент выполнено 10 процентов от проекта.
По словам заместителя главного инженера АО «Уралмостострой» Андрея Дробота, работа на путепроводе ведется круглосуточно.
Непосредственно в зоне железнодорожных путей специалисты трудятся только в светлое время суток. Сейчас работы смещаются к самому опасному участку вблизи высоковольтных линий.

— Работы сложные, проще построить новый путепровод, – отметил Андрей Дробот. – Реконструкция осложняется непосредственной близостью к железной дороге — рядом высоковольтные линии, постоянно проходят поезда.
После реконструкции путепровод будет соответствовать всем требованиям организации безопасного движения. Ширина моста составит 9,5 метра, пешеходного тротуара — 1,25 метра. На проезжей части будет устроено двухстороннее движение.
Вместо старой трехпролетной железобетонной конструкции новая предусматривает две опоры и один пролет, все пролетные строения будут выполнены из металла. За счет этого увеличивается несущая
способность моста, при этом сам он станет легче.
Как рассказал Александр Ессен, контроль за ходом реконструкции в ежедневном режиме проводит Служба заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
Оперативно с подрядчиком решаются рабочие вопросы, требующие содействия Администрации города.
Также на постоянном контроле и организация в городе дорожного движения, изменившегося в связи с реконструкцией путепровода.

— Вопросы, которые поступают от горожан, в частности по движению автобусов, мы держим на контроле. Стараемся проанализировать претензии со всех сторон и принимать решения, удобные для большинства горожан, -рассказал Александр Ессен.

— Кроме того, ГИБДД Удмуртии выделен дополнительный экипаж, чтобы регулировать движение транзитного транспорта через город. В целом, вопросов стало намного меньше.
Также в городе уже приняты определенные меры по содержанию на должном уровне уличной сети в зимний период, чтобы избежать дорожного коллапса из-за снегопадов.
Напомним, к лету следующего года планируется открыть по мосту однополосное реверсивное движение.

С. Ульянова.
В. Карманов (фото).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *