Создавать условия для успешной работы

Педагогический стаж старшего воспитателя детского сада № 43 Надежды Татаркиной – 25 лет

Надежда Юрьевна – грамотный и современный педагог. В работе она намечает перспективы развития дошкольного учреждения, изучает методическую литературу, инновационные технологии.
Надежда Юрьевна умело направляет работу педагогического коллектива в методической работе. В прошлом учебном году она была руководителем городской проблемной лаборатории по инклюзивному образованию. Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, Надежда Юрьевна организует с педагогами города различные конференции, городские методические объединения, проблемные лаборатории.
В детском саду во многом благодаря и ее стараниям сохраняется тенденция к обновлению содержания образования за счет реализации инновационных проектов и технологий. Воспитатели и специалисты работают в проектном режиме. В арсенале детского сада имеются новые формы методической работы с кадрами: «Площадки успешности педагогов», «Школы дошкольных наук», «Наставничество». В детском саду постоянно проводятся викторины, игра КВН, конкурсы среди воспитателей и специалистов.
В дошкольном учреждении создан Координационный совет, его опытом работы Надежда Юрьевна делилась на городском и республиканском уровнях. Разработана система изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта.
Ежегодно планируются открытые просмотры занятий, совместной деятельности, мастер-классы для педагогов детского сада. Система изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта фиксируется в организационно-педагогическом блоке годового плана детского сада.
Благодаря разработанной системе педагоги детского сада активно распространяют свой опыт не только в рамках детского сада, но и в рамках городских, республиканских, региональных семинаров, конференций, Ярмарок педагогического мастерства.
В составе управленческой команды детского сада № 43 Надежда Юрьевна стала участником конкурса «Лидеры успеха – 2019» («Педагог года Сарапула»).
Команда успешно защитила проект «Особое внимание — особому ребенку», в котором раскрыла условия создания образовательной модели комплексного психолого-педагогического пространства, объединяющего деятельность дошкольного учреждения и семей, имеющих детей с ОВЗ и инвалидов. Команда успешно показала себя и вышла в полуфинал конкурса.

С. Чикурова.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *