Тема дня: реконструкция моста

На минувшей неделе в Администрации г. Сарапула состоялась рабочая встреча с руководителями предприятий города на тему предстоящей реконструкции путепровода через железнодорожные пути по ул. Гончарова

Информацию по срокам начала и завершения работ на путепроводе, а также об организации комплексных мероприятий по регулированию движения транзитного большегрузного потока дал первый заместитель Главы Администрации города Андрей Глухов:
«Однозначно с середины октября до начала лета следующего года будет закрыт мост по ул. Гончарова и будет организовано основное движение по ул. Азина. Также будет организован запасной путь через с. Шевырялово, через переезд. В зимнее время состояние дороги будем поддерживать».
Андрей Глухов остановился на вопросах организации маршрутов общественного транспорта и их оптимизации: «Движение автобусов, то есть как они будут по времени ходить и с какими интервалами, — уже понятно. Периодичность движения мы сейчас отрабатываем. Также будет проработан с перевозчиками вопрос по изменению способа реализации проездных билетов».
Одна из основных тем встречи, которую предстояло обсудить собравшимся, – это организация графика работ на предприятиях, возможность его переноса на более ранние сроки, а также переход на двухсменную работу с целью равномерного распределения трафика движения по улицам города. Акцент был сделан на два крупных предприятия города — Сарапульский электрогенераторный завод и завод «Элеконд». Достигнутое соглашение между администрациями двух предприятий позволит систематизировать автопотоки в утренние часы.
Было рекомендовано минимизировать использование личного транспорта на период работ, что позволит существенно разгрузить улицы города. Жители Сарапула, воспользовавшиеся данной рекомендацией, смогут пользоваться общественным транспортом, количество которого на маршрутах №№ 91 и 19 будет существенно увеличено. Графики и маршруты будут в ближайшие дни доведены до всех руководителей предприятий, а также размещены во всех источниках информации, в том числе на сайте Администрации и его официальных страницах в социальных сетях.
Также было рекомендовано активно использовать регулируемый пешеходный переход через железнодорожные пути в районе остановки «Сад Южный»: доезжая до указанной остановки на одном из маршрутов, воспользовавшись переходом, осуществлять посадку на автобусы №№ 19 и 91, следующие в сторону «Элеконда», таким образом, исключив поездку без пересадок по ул. Азина. Подобные пересадки увеличат расходы населения. В связи с этим в настоящее время рассматривается возможность продажи безлимитных проездных билетов, которые позволят компенсировать расходы населения.
Заместитель Главы Администрации города по ЖКХ Андрей Грахов более подробно остановился на схеме маршрутов движения общественного транспорта, а также новых остановочных пунктах: «По маршрутам №№ 19 и 91 мы предусмотрели, что автобус № 19 из микрорайона «Элеконд» будет спускаться по ул. Гончарова, по ул. Молодежной. Остановку предусмотрели напротив заправки «Лукойл» на ул. Молодежной. Количество общественного транспорта на этом участке мы увеличили в связи с тем, что автобус по маршруту № 91 будет ходить только до сада «Южный» и разворачиваться. Что касается маршрутов из Дубровки, мы увеличим нагрузку и количество транспорта на маршруте № 7».
Представители предприятий высказали опасение состоянием путепровода через железнодорожные пути по ул. Азина.
Конструкционные особенности моста даже в настоящее время позволяют осуществлять движение в одиночном порядке с большим трудом, и малейший затор, произошедший на данном участке, может создать многокилометровые пробки.
Этот вопрос уже обсуждался на рабочих совещаниях контролирующих органов (ГИБДД) с представителями Администрации города, и принято решение об особом патрулировании данного участка с целью оперативной ликвидации любых ЧП, возникших на нем. Находится в проработке вопрос демонтажа ограждающих пешеходный переход блоков, что позволит существенно расширить проезжую часть.
Также было рекомендовано предприятиям пересмотреть логистические маршруты движения своего транспорта, задействованного в перевозке сырья и собственной продукции, с учетом объездных дорог.
В заключение было отмечено, что состояние путепровода по ул. Гончарова, реконструкция которого не проводилась с момента его возведения (1970 год), небезопасно для эксплуатации. Собравшиеся согласились с мнением, что временные трудности преодолимы при совместной и отлаженной работе и взамен им город получит новый, безопасный объект на долгие годы.

Пресс-служба Главы
и Администрации
г. Сарапула.

Один комментарий

  1. Коллеги! Мост наверняка будет четырехполосный? Если да, то не надо старый разбирать? Сначала построили одну половину, а потом разобрали старый мост и построили другую. И движение перекрывать не надо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *