Ремонт дорог: комплексный подход и контроль

Сарапул впервые в этом году участвует в проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

В рамках федерального проекта в Сарапуле отремонтируют шесть объектов.
Как отметил Глава города Александр Ессен, чтобы войти в проект и соответствовать всем его критериям, в прошлом году была проведена большая подготовительная работа.
Выбирали дороги, требующие ремонта в первую очередь, сами жители города.

— Рейтинг дорог был составлен в прошлом году в ходе голосования, в котором граждане приняли активное участие, — говорит Глава города.

— Но мы учитывали не только мнение людей, но и то, где в бли жайшие два года планируются стройки или коммунальные службы будут проводить капитальный ремонт либо перекладку сетей, чтобы не получилось так, что мы положили асфальтовое полотно, а через несколько месяцев или через год там все перекопали.

Напомним, в итоговый перечень вошли улицы Труда (от ул. Горького до ул. Интернациональной), Красноармейская (от р. Юрманки до ул. Гагарина), Калинина (от ул. Гончарова до ул. Мельникова), Западная (от Ижевского тракта до границы города), Первомайская (от ул. Труда до ул. Азина), Степана Разина (от ул. Раскольникова до Набережной р. Камы).
Площадь асфальтирования проезжей части составит 31 тыс. кв. метр, тротуаров — 7,9 тыс. кв. метров. Будет установлено шесть километров бордюрных камней, проложено 93 метра водоотводных труб.

— Подход к ремонтным работам комплексный, когда мы не только ремонтируем проезжую часть и пешеходные дорожки. Например, на ул. Труда делаем дренажи, чтобы отвести воду, своими силами поправим газоны, будут предусмотрены стоянки у социально значимых объектов, — отметил Александр Ессен.

Сроки выполнения работ — с 1 мая до середины июля. Торги проведены, выиграло их Дорожное предприятие «Ижевское».
Особое внимание в рамках проекта уделяется многоступенчатому контролю качества выполнения работ.

— Первый этап контроля – со стороны заказчика, — рассказывает заместитель Главы Администрации города по строительству и ЖКХ Алексей Зуев.

— Второй уровень контроля — со стороны исполнителя. Третий — со стороны специализированной организации, которая будет выбрана по конкурсу. Четвертый уровень — со стороны Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР. И обязательный контроль со стороны общественных организаций, в частности Общероссийского Народного Фронта.

Глава города выразил надежду, что успешное участие в проекте в этом году позволит Сарапулу в будущем также претендовать на получение определенной суммы средств на ремонт дорог в рамках федеральной программы.

С. Ульянова,
Е. Якимова,
В. Карманов (фото).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *