Главное — честность и умение завоевать доверие

Таковы принципы ведения бизнеса индивидуального предпринимателя Евгения Карпова

В автомобильном бизнесе Евгений Викторович с 2003 года. Именно тогда он принял решение открыть ИП.

— В 2002 году я окончил ИжГТУ и устроился в Ижевске в магазин автозапчастей для иномарок. Поработав год, решил заняться собственным делом в родном Сарапуле. Начал с аренды небольшого помещения на ул. Путейской, где открыл на собственные средства магазин автозапчастей для иномарок. Эта деятельность не требовала больших инвестиций, так как в основном работали «под заказ». Постепенно расширяли ассортимент. В 2009 году здесь, на Путейской, построили магазин «Инавто».
Впоследствии пришло осознание, что необходимо заняться полноценным сервисом автомобилей. Так, в 2015 году был открыт автосервис «Деталькин» по ул. Пролетарской, а в 2016 году и на ул. Путейской был организован автосервис, — отмечает Евгений Карпов.
В настоящее время он является руководителем двух магазинов автозапчастей для иномарок — «Инавто» и «Деталькин» и двух одноименных мастерских по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств.
По словам Евгения Викторовича, чтобы оставаться на плаву и постоянно наращивать объемы, необходимо вкладывать средства в автоматизацию бизнеса, вести грамотную кадровую политику, делать
упор на профессионализм сотрудников и качество предоставляемых услуг.
В преддверии профессионального праздника — Дня работников бытового обслуживания населения — Администрацией г. Сарапула был
проведен конкурс на лучшее предприятие сферы услуг «Репутация и доверие». Наградным планшетом победителя городского конкурса в номинации «Услуги автосервиса» была отмечена мастерская по
техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств «Деталькин» индивидуального предпринимателя Евгения Карпова.

М. Розова,
В. Карманов (фото).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *