По новым правилам

С 1 марта изменятся стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и ТСЖ

Время дозвона граждан в аварийно-диспетчерские службы (АДС) не должно превышать 5 минут. Если диспетчер не может принять звонок, он должен будет сам связаться со звонившим в течение ближайших 10 минут. Либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое или электронное сообщение.
Вводятся жесткие сроки исправления различных неполадок (аварий).
А пришедшие на вызов сотрудники АДС должны будут иметь при себе служебное удостоверение, бейдж, нашивку на одежде или другой опознавательный знак с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *