С электронной подписью проще

В настоящее время большое значение в обществе имеет электронный документооборот и электронное оказание государственных и муниципальных

Основным требованием при предоставлении соответствующих услуг является необходимость идентификации субъекта и определение его полномочий.
В рамках электронного документооборота в качестве одного из средств идентификации субъекта выступает электронная подпись, которая позволяет определить личные характеристики заявителя, т.е.
его фамилию, имя и отчество.
Электронная подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий:
– сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа;

  • подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
  • электронная подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
    Участник информационной системы может быть одно-
    временно владельцем любого количества сертификатов ключей подписей.

На сегодняшний день оформление электронной цифровой подписи стало более доступным. Любое физическое или юридическое лицо может обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг для оформления электронной цифровой подписи.
Для подачи документов для оформления электронной цифровой подписи можно обращаться в МФЦ Сарапульского района (с. Сигаево, ул. Лермонтова, 17).

А. Глухов,
заместитель директора филиала «Сарапульский» в МФЦ Сарапульского района.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *