Мечтайте, творите, дерзайте!

Что может быть общего у фруктового льда, калькулятора, батута или снегохода?

Не поверите, но все это изобрели дети!
Чтобы ребенок мог заниматься интеллектуальным творчеством, ему необходимо создать соответствующие условия, погрузить его в познавательную, развивающую среду.
С этой целью хорошо справляется Центр детского (юношеского) технического творчества, где дети от шести до восемнадцати
лет могут заниматься 3D моделированием, робототехникой,
моделированием и программированием умных устройств,
созданием программ и видео продуктов, а также развиваться
в других направлениях.
А вот что говорят о техническом творчестве сами дети.
Степан Шаймуратов занимается в объединениях «Основы робототехники» и «Информатика».
Ему очень нравится собирать роботов и программировать их.

В будущем я хотел бы стать изобретателем. Было бы здорово сконструировать «омолаживающую» машину, чтобы люди не старели и не болели, или, например, собрать робота-гонщика, обладающего искусственным интеллектом.
Артем Гаврилов (на фото) занимается в объединении «Автомобилист». В настоящее время он собрал электрический гравер и создает шлиф-машинку.

В дальнейшем я хочу сделать ее радиоуправляемой. Она будет более динамичной. Конечно, шлиф-машинку можно приобрести в магазине, но мне интересно собрать ее собственными руками. Захватывает сам процесс работы над образцом.
Думаю, в этом и заключается суть технического творчества.

О. Конева.
Фото Б. Мерзлякова.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *