Мнение автомобилистов будет учтено

Активисты Народного фронта провели мониторинг доступности
полисов ОСАГО для жителей Удмуртии
Для получения более объективной картины по ситуации на рынке ав-
тострахования активисты Народного фронта провели опрос около 50
владельцев легковых автомобилей, которые приобрели полис ОСАГО
после 1 января 2018 года.
В ходе опроса автомобилистов эксперты ОНФ выявили нарушения прав
потребителей при заключении договоров ОСАГО как в точках продаж
страховщиков, так и в электронном виде на сайтах страховых компаний.
Выяснилось, что 72 процента респондентов столкнулись с проблемами
заключения договора без дополнительных услуг. Все они указали на навя-
зывание дополнительного страхования жизни, здоровья или имущества.
Опрос показал и низкую осведомленность автовладельцев о КБМ – коэф-
фициенте бонус-малус, предоставляющем скидку за безаварийную езду.
В рамках мониторинга активисты ОНФ протестировали восемь стра-
ховых компаний на возможность оформления электронного договора
ОСАГО на своих официальных сайтах.
— В ходе контрольной закупки на сайтах двух из восьми страховых
компаний мы столкнулись с проблемой зависания системы, то есть
оформить договор ОСАГО электронно не получилось. Все обнаружен-
ные нарушения мы зафиксировали скриншотами, – отметил руководи-
тель регионального исполкома ОНФ в Удмуртии Андрей Цаплин.
По мнению общественников, процедура оформления полиса ОСАГО
онлайн для рядового гражданина достаточно сложна. Система запра-
шивает номер паспорта транспортного средства, сканы документов, тог-
да как для оформления ОСАГО достаточно только паспорта граждани-
на, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации ТС и ди-
агностической карты.
Активисты ОНФ в Удмуртии актуализируют данные о нарушениях и
направят обращения в надзорные органы.
Пресс-служба регионального отделения ОНФ в УР.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *