Новые форматы Почты России

Вопросы развития почтовой сети обсудили в Правительстве Удмуртии

Вопросы развития почтовой сети, качества и доступности предоставления почтовых услуг в Удмуртской Республике были в центре внимания рабочей встречи Председателя Правительства Удмуртии Ярослава Семенова и директора макрорегиона Волга-1 Почты России Сергея Орлова. Во встрече также участвовали министр информатизации и связи УР Тимур Меджитов и директор Удмуртского филиала Почты России Андрей Сивцов.

В ходе рабочей встречи Сергей Орлов проинформировал Ярослава Семенова об основных направлениях и итогах деятельности регионального управления, а также перспективных планах развития на 2018 год.

В частности, он отметил, что Почта России большое внимание уделяет улучшению качества предоставления услуг.

— Сейчас в Удмуртии активно внедряются электронные сервисы, интегрируются банковские услуги, развивается сеть почтовых отделений, модернизируется оборудование и программное обеспечение. Все эти нововведения направлены на повышение качества обслуживания клиентов вне зависимости от того, где они проживают – в столице республике или в небольшом населенном пункте, – подчеркнул директор макрорегиона.

В настоящее время на территории Удмуртской Республики действует 492 отделения почтовой связи, из них большинство — 393 — находятся в сельской местности. В 2017 году во всех почтовых отделениях республики было установлено новое программное обеспечение, которое позволит повысить уровень клиентского сервиса.

Наряду с технической модернизацией в почтовых отделениях внедряются новые форматы обслуживания клиентов, новые технологии по передвижению, обработке и хранению корреспонденции, создаются комфортные условия для пользователей почтовых услуг. Услугам клиентов предоставлены четыре участка курьерской доставки — в Ижевске, Воткинске, Глазове и Сарапуле. Теперь, чтобы получить или отправить почту, сотрудник любого предприятия, да и просто горожанин может бесплатно вызвать по телефону курьера на дом или в офис.

Чтобы повысить доступность финансовых услуг для жителей Удмуртии, Почта России запустила в 2018 году проект по внедрению мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ), позволяющих оказывать жителям республики финансовые услуги на дому или в офисе. В настоящее время 250 почтальонов Удмуртского филиала оснащены мобильными почтово-кассовыми терминалами. Новый сервис удобен, в первую очередь, маломобильным гражданам, пенсионерам, людям с ограниченными физическими возможностями, жителям отдаленных населенных пунктов.

Кроме того, в ходе встречи Сергей Орлов рассказал Ярославу Семенову и о ходе реализации в Удмуртском филиале Почты России программы по доступности почтовых отделений для маломобильных групп населения. На данный момент в республике

оборудовано в соответствии с требованиями проекта «Доступная среда» 14 почтовых отделений. В 2018 году будет переоборудовано еще 54 отделения почтовой связи.

В завершении встречи председатель Правительства Удмуртской Республики и директор макрорегиона Волга-1 Почты России договорились о создании совместной постоянно действующей рабочей группы, которая займется детальной проработкой направлений сотрудничества.

С. Боброва.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *